Информация

14.09.2018

Отчет по профилактике противодействия идеологии терроризма.

20.09.2019

Отчет использования в образовательных учреждениях информационно - методических материалов по противодействию терроризму и экстремизму, представленных на сайте Минобрнауки РД 

за  1 и 2 квартал  2019 г.

Наименование используемого информационного материала

В каком мероприятии использовался

Дата проведения

Место проведения

Ответственный за проведение

В каких классах проведено

Сколько детей охвачено

Результат

1

«Терроризм - ты под прицелом». Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений 

  

Уроки Мужества

16.01-21.10.2019г.

Школьные кабинеты

Зам.дир.по ВР – Магомедова Ж. М

1-11

48

Понять сущность терроризма, совершенствование у школьников знаний о терроризме.

2

"Что такое терроризм". Научно-популярное издание

  

Инструктаж

12.02. 2019г.

Школьные кабинеты

Зам.дир.по УВР

Чаринов О. А

1-11

86

Инструктирование антитеррористической безопасности сотрудников и детей в условиях повседневной жизни 

3

Антитеррор  и дети

Классный час: «Терроризм в современном мире»

30.03.19г.

Классный кабинет

  Кл. рук.9     Ашаев С. Н

9  кл.

12

Объяснить сущность терроризма, его типы, цели.

4

Показ фильма «Терроризм-чума 21века»

Фильм

19.04.2019г.

Кабинет информатики

Зам.дир.по ВР,

психолог

10-11

28

Формирование основ личной безопасности,развитие чувства сострадания к жертвам террора. Привитие навыков поведения при угрозе террористических актов.

5

Памятка гражданам об их действиях при установлении уровня террористической опасности 

инструктаж

23.05. 2019г.

Школа

Зам.дир.по АХЧ Бабалаев Д.М.

Зам.дир.по ВР – Ибрагимова С.Г.

Учитель ОБЖ

1-11

71

Умение ориентироваться  в помещениях во  чрезвычайных ситуаций 

 

По другим таблицам: Детей членов НВФ не имеются, несовершеннолетние  дети, состоящих на различных видах учета  отсуствуют 

График проведения школьного и муниципального этапа всероссийской предметных олимпиад

10.09.2019

 

Приложение № 3

к приказу УО КМР

от « 09 » сентябрь 2019 г. №_______

   

ГРАФИК

проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в Кулинском муниципальном районе в 2019-2020 учебном году

 

Предмет

Сроки проведения

Сроки представления протокола и работ

1

Обществознание

11-17 сентября

20 сентября

2

Английский язык

12-18 сентября

20 сентября

3

Литература

13-19 сентября

20 сентября

4

Физика

16-22 сентября

20 сентября

5, 6

Французский язык, ОБЖ

17-23 сентября

20 сентября

7

Биология

18-24 сентября

20 сентября

8

Право

19-25 сентября

20 сентября

9

Испанский язык

20-26 сентября

20 сентября

10

Русский язык

23-29 сентября

11 октября

11

Астрономия

24-30 сентября

11 октября

12

География

25 сентября – 1 октября

11 октября

13

Экология

26 сентября – 2 октября

11 октября

14

История

27 сентября – 3 октября

11 октября

15

Искусство (МХК)

30 сентября – 6 октября

11 октября

16

Математика

14-20 октября

26 октябрь

17, 18

Итальянский язык, Физическая культура

15-21 октября

26 октябрь

19, 20

Немецкий язык, Технология

16-22 октября

26 октябрь

21

Экономика

17-23 октября

26 октябрь

22

Химия

18-24 октября

26 октябрь

23, 24

Китайский язык, Информатика

21-27 октября

26 октябрь

                           

 

Приложение № 4

к приказу УО КМР

 от « 09 » сентябрь 2019 г. №_______

 

ГРАФИК

проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в Кулинском муниципальном районе в 2019/2020 учебном году

 

Предмет

Сроки проведения

Время проведения

Сроки представления протокола и работ

1

Биология

19 октября

10-00

31 октябряХочу такой сайт

2

Литература

20 октября

10-00

31 октября

3

Экология

25 октября

10-00

31 октября

4, 5

Французский язык, ОБЖ

26 октября

10-00

31 октября

6

Обществознание

27 октября

10-00

31 октября

7

Английский язык

9 ноября

10-00

21 ноября

8

Испанский язык

10 ноября

10-00

21 ноября

9

Астрономия

13 ноября

10-00

21 ноября

10

Искусство (МХК)

15 ноября

10-00

21 ноября

11

Физика

16 ноября

10-00

21 ноября

12

Русский язык

17 ноября

10-00

21 ноября

13, 14

Физическая культура, Немецкий язык

23 ноября

10-00

5 декабря

13, 15

Физическая культура, История

24 ноября

10-00

5 декабря

16

География

29 ноября

10-00

5 декабря

17, 18

Экономика, Китайский язык

30 ноября

10-00

5 декабря

19

Математика

1 декабря

10-00

5 декабря

20, 21

Химия, Итальянский язык

7 декабря

10-00

19 декабря

22

Технология

8 декабря

10-00

19 декабря

23

Право

14 декабря

10-00

19 декабря

24

Информатика

15 декабря

10-00

19 декабря

 

Вечер памяти Булача Гаджиева «Человек - Учитель - Герой»

30.10.2019

Вечер памяти Булача Гаджиева.docx (скачать)

Темы итогового сочинения

12.11.2019

Темы итогового сочинения 2019-2020 Сочинение Подборка тем к новым направлениям 2019-2020 учебного года.

 Напомним, что экзаменационные темы станут известны за 15 минут до начала итогового сочинения 4 декабря. Их будет 5 на выбор, по одному к каждому направлению.

   

 «Война и мир» – к 150-летию великой книги

 

1. Согласны ли вы с высказыванием княжны Марьи Болконской: "... надо быть снисходительным к маленьким слабостям; у кого их нет...».

 2. Лев Толстой: «Я старался писать историю народа», - согласны ли вы с высказыванием автора романа-эпопеи?

 3. Чем творчество Л.Н. Толстого может быть интересно современному читателю? (По роману «Война и мир»)

 4. Какие проблемы в романе Льва Толстого «Война и мир» наиболее интересны для Вас? 5. Особенности психологического анализа в романе "Война и мир".

 6. Реализм Толстого в изображении войны в романе "Война и мир".

7. "Война и мир" как роман-эпопея.

8. Путь нравственных исканий Андрея Болконского Пьера Безухова.

 9. Москва и Петербург в изображении Толстого в романе «Война и мир».

10. Согласны ли вы с мнением: «Война и мир» – величайший бестселлер, регулярно читаемый, переиздаваемый, экранизируемый и вызывающий споры и различные

 

 Надежда и отчаяние

 

1. Согласны ли вы с высказыванием Иммануила Канта: «От пустых надежд человек сохнет»?

2. Согласны ли вы с высказыванием Александра Дюма-отца: «Вся мудрость жизни заключена в двух словах: ждать и надеяться»?

 3. Почему надежда по природе своей может быть расточительной.

4. Прав ли был древнегреческий философ Платон, когда утверждал: «Надежды — сны бодрствующих»?

5. Может ли отчаяться человек, не понимающий причин зла?

6. Согласны ли вы с высказыванием Альбера Камю: «Подлинное отчаяние всегда ведет либо к тяжелым переживаниям, либо к бездеятельности»?

7. Тот, кто потерял любимого человека, не должен впадать в отчаяние.

8. Согласны ли вы с высказыванием Бернарда Шоу: «Тот, кто никогда не надеялся, не может отчаяться»?

9. Можно ли назвать отчаянием минуты, когда человеку кажется, будто, рушится весь мир.

10. Что такое надежда?

11. Как побороть отчаяние?

 

Добро и зло

 

1. Добрая правда Сони Мармеладовой: в чем она состоит?

2. Проповедует ли зло статья героя романа «Преступление и наказание» Ф. Достоевского Родиона Раскольникова?

3. Как Достоевский раскрывает проблему добра и зла на страницах своих произведений (по 1-2 произведениям)

4. Почему тема добра и зла будет вечно волновать человечество?

5. Есть ли среди героев русской литературы те, кто обладал безграничной добротой?

6. Может ли зло помочь человеку понять себя?

7. Почему старшее поколение так редко по достоинству оценивает добрые поступки молодежи?

 8. Почему человечество до сих пор не может отказаться от зла и жестокости?

9. Как научиться прощать зло, сделанное тебе другими?

10. Какую роль в судьбе человека может сыграть зло, причинённое другим?

11. Что такое добро?

13. Какие жизненные впечатления помогают верить в добро?

14. В чём проявляется истинная доброта?

 

 Гордость и смирение

 

1. Гордость и гордыня: в чем отличие?

 2. Какого человека называют гордым?

3. Согласны ли Вы с мнением, что гордость – это способность идти вперед несмотря ни на что?

 4. Помогает ли смирение понять себя?

5. Гордость или смирение обогащают личность?

6. В чём разница между гордостью и смирением?

7. Герой романа Лермонтова «Герой нашего времени» Григорий Печорин сказал: ««Удовольствия мне опротивели, общество мне также надоело…любовь только раздражала мое самолюбие, а сердце осталось пусто…». Характеризуют ли его эти слова как человека гордого?

8. Согласны ли вы с высказыванием: «Гордость как проявление эгоизма, самовлюблённости, мешает человеку быть счастливым.»

9. Как был наказан Лара - герой рассказа Максима Горького?

10. Нужно ли человеку смиряться с судьбой?

11. Что такое смирение?

12. Может ли гордость навредить человеку?

 

 Он и она

 

1. Почему важно уметь контролировать свои эмоции во взаимоотношениях с противоположным полом?

2. Существует ли дружба между мужчиной и женщиной?

3. Чем можно пожертвовать ради любимого человека?

4. От каких ошибок может предостеречь нас любимый человек?

 5. Когда любовь не приносит радости и удовлетворения?

6. Когда можно ли простить измену в любви?

7. Легко ли быть любимым?

8. Какие нравственные нормы регулируют отношения между мужчиной и женщиной?

9. Что важно победить в самом себе, чтобы построить идеальные отношения с противоположным полом?

10. Согласны ли вы с высказыванием Льва Толстого: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.» ?

Послание презедента Владимира Владимировича Путина Федеральному собранию

Расписание ЕГЭ и ОГЭ на 2020 учебный год

17.01.2020

Расписание ЕГЭ 2020 Новости ЕГЭ Утверждённое расписание ЕГЭ в 2020 году. Досрочный период 20 марта (пятница) – география, литература; 23 марта (понедельник) – русский язык; 27 марта (пятница) – ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня; 30 марта (понедельник) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (кроме раздела «Говорение»), биология, физика; 1 апреля (среда) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (раздел «Говорение»); 3 апреля (пятница) – обществознание, информатика; 6 апреля (понедельник) – история, химия; Резервные дни 8 апреля (среда) – география, химия, информатика, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (раздел «Говорение»), история; 10 апреля (пятница) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (кроме раздела «Говорение»), литература, физика, обществознание, биология; 13 апреля (понедельник) – русский язык, ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня; Основной период 25 мая (понедельник) – география, литература, информатика; 28 мая (четверг) – русский язык; 1 июня (понедельник) – ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня; 4 июня (четверг) – история, физика; 8 июня (понедельник) – обществознание, химия; 11 июня (четверг) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (кроме раздела «Говорение»), биология; 15 июня (понедельник) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (раздел «Говорение»); 16 июня (вторник) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (раздел «Говорение»); Резервные дни 19 июня (пятница) – география, литература, информатика, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (раздел «Говорение»); 20 июня (суббота) – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (кроме раздела «Говорение»), биология; 22 июня (понедельник) – русский язык; 23 июня (вторник) – обществознание, химия; 24 июня (среда) – история, физика; 25 июня (четверг) – ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня; 29 июня (понедельник) – по всем учебным предметам; Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14 ноября 2019 г. №609/1559 “Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году”. Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 декабря 2019 г. Регистрационный № 56874.

Читать далее: https://4ege.ru/novosti-ege/58151-raspisanie-ege-i-oge-2020.html

 

Методические рекомендации по вопросам внедрения систем электронного дистанционного обучения в деятельность образовательных учреждений Российской Федерации

20.03.2020

metod_rec_po_vnedr_DOT.doc (1).doc (скачать)

График проведения ВПР 2019-2020

17.03.2020

https://www.instagram.com/p/B964LdMgXcU/?igshid=1v2rcsebsmpuk

23.03.2020

Приказ о проведении ВПР в 2020 году и назначении ответственных.

08.09.2020

приказ о проведении ВПР в 2020 году и назначении отвественного.rar (скачать)

приказ о внесении изменений в Порядок организации и проведения ВПР в МКОУ "Вихли СОШ"

08.09.2020

Расписание ВПР в 2020 год.

08.09.2020

расписание ВПР.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».